- ЗАЯВЛЕНИЯ, ЖАЛОБЫ, СООБЩЕНИЯ, ОТКЛИКИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПРОСЫ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(ст.65,76,99 Административного процедурно-процессуального кодекса)
Срок административной процедуры, возбужденной на основании заявления, сообщения, отклики, предложения, запроса составляет пятнадцать рабочих дней со дня поступления обращения.
Указанный срок может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа или его заместителя на разумный срок, но не более чем до двух месяцев ввиду необходимости установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения административного дела, о чем извещается участник административной процедуры в течение трех рабочих дней со дня продления срока.
Срок рассмотрения жалобы составляет двадцать рабочих дней со дня ее поступления.
Заявление, жалоба, сообщение, отклик, предложение, запрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию административного органа в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу с одновременным уведомлением (извещением) участника административной процедуры.
- ЗАПРОСЫ АДВОКАТОВ
(ст.35 Закона «Об адвокатской деятельности и юридической помощи»)
На запрос адвоката, связанный с оказанием им юридической помощи письменный ответ дается в течение десяти рабочих дней со дня поступления.
- ЗАПРОСЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
(ст.18,18-1 Закона «О средствах массовой информации»)
Ответ на запрос представляется в течение семи рабочих дней со дня его поступления, если иное не указано в самом запросе.
Если запрашиваемая информация входит в компетенцию нескольких обладателей информации или требуется получение информации от иных обладателей информации, срок рассмотрения может быть однократно продлен руководителем обладателя информации не более чем на пятнадцать календарных дней, с уведомлением заявителя в течение двух рабочих дней со дня продления.
- ЗАПРОСЫ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
(ст.11 Закона «О доступе к информации»)
Ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации.
Мотивированный ответ об отказе в предоставлении информации по письменному запросу доводится до сведения пользователя информации в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
Если запрашиваемая информация входит в компетенцию нескольких обладателей информации или требуется получение информации от иных обладателей информации, срок рассмотрения может быть однократно продлен руководителем обладателя информации не более чем на пятнадцать календарных дней, с уведомлением заявителя в течение трех рабочих дней со дня продления.
- ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ
(ст.25 Закона «О государственных услугах»)
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, непосредственно оказывающего государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и его территориальные подразделения), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
- ЗАПРОСЫ СУДЕБНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
(ст.126 Закона «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей»)
Запросы судебных исполнителей (как государственные, так и частные), связанные с совершением исполнительных действий рассматриваются в течение трех дней.
- ЖАЛОБЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
(ст.670 Кодекса «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»)
По жалобе налогоплательщика (налогового агента) выносится мотивированное решение в срок не более тридцати рабочих дней с даты ее регистрации.
Жалоба налогоплательщика, подлежащее налоговому мониторингу, рассматривается в течение сорока пяти рабочих дней со дня регистрации.
Материал соңғы жаңартылған кез: 19:02 | 18.02.2024
Авторы: bot.urjar.kz